Контактный телефон:

+ 7 (495) 509 30 46

+ 7 (495) 585 78 80

HOLZSCHINDELN

Природная кровля
фасады и интерьеры

Сервисное обслуживание кровель и фасадов

Очень часто можно встретить заявление о том, что деревянная кровля прослужит своим хозяевам около 100 лет. Но отсутствие технического обслуживания деревянной кровли и накопления разнообразных дефектов серьезно сокращает срок службы кровельного материала и крыши в целом.

 

Предлагаемая нами услуга по сервисному обслуживанию кровли - это комплекс мероприятий, обеспечивающий поддержание кровли в безаварийном состоянии в течение длительного срока, включающий проведение регулярных и своевременных профилактических осмотров и работ, предотвращающих ухудшение состояния кровли и возможные повреждения.

 

Уникальность предлагаемой нашей компанией услуги состоит в том, что одновременно с регулярными техническими осмотрами кровель, в процессе которых устанавливается состояние несущих конструкций крыш, состояние кровельного покрытия и водоотводящих устройств, мы проводим ремонтные работы по ликвидации обнаруженных дефектов и причин их возникновения, а также профилактические работы, препятствующие образованию дефектов в будущем.

 

После поступления заявки на сервисное обслуживание крыши специалисты нашей компании выезжают на первичный осмотр объекта, в ходе которого определяется состояние конструкций и покрытий кровли, режим ее эксплуатации, выявляются проблемные зоны, фиксируются данные по существующим дефектам.

 

Далее определяется перечень и стоимость минимально необходимых работ по устранению обнаруженных дефектов, которые следует выполнить до постановки крыши на обслуживание.

 

После выполнения ремонтных работ составляется Договор на обслуживание, в котором фиксируется перечень выполняемых нашей компанией сервисных работ (работ по техническому обслуживанию крыши) и порядок обслуживания. Срок действия договора о сервисном обслуживании составляет один год с возможностью автоматической пролонгации.

 

Периодичность сервисного обслуживания кровли

 

Периодичность выполнения сервисного обслуживания - от 2 раз в год и более, в зависимости от договоренности сторон.

 

Выезд специалистов для обслуживания, как правило, осуществляется в начале осенне-зимнего периода (сентябрь-октябрь) и по его окончанию (март-апрель).

 

Такой график обслуживания позволяет своевременно отследить изменения, происходящие с кровельным покрытием и выполнить необходимые сезонные мероприятия и работы.

 

На стоимость обслуживания кровли влияет множество факторов, такие как её возраст, качество материалов, сложность кровли, местонахождение и окружающая среда, возможность доступа ко всем участкам кровли, соблюдение технологий при монтаже кровли  и прочее…

 

 Более точную информацию вы можете узнать у наших специалистов по тел.:  +7 495 509 30 46 или +7 495 585 78 80.