|
Полезная информация
|
Сервисное обслуживание деревянной кровли и фасадов.
Очень часто можно встретить заявление о том, что деревянная кровля прослужит своим хозяевам около 100 лет. Но отсутствие технического обслуживания деревянной кровли и накопления разнообразных дефектов серьезно сокращает срок службы кровельного материала и крыши в целом.
Предлагаемая нами услуга по сервисному обслуживанию кровли - это комплекс мероприятий, обеспечивающий поддержание кровли в безаварийном состоянии в течение длительного срока, включающий проведение регулярных своевременных профилактических осмотров и работ, предотвращающих ухудшение состояния кровли и возможные повреждения.
Уникальность предлагаемой нашей компанией услуги состоит в том, что одновременно с регулярными техническими осмотрами кровель, в процессе которых устанавливается состояние несущих конструкций крыш, состояние кровельного покрытия и водоотводящих устройств, мы проводим ремонтные работы по ликвидации обнаруженных дефектов и причин их возникновения, а также профилактические работы, препятствующие появлению мхов, прорастанию семян кустов и деревьев, закупорке водоотводящей системы и образованию дефектов в будущем.
После поступления заявки на сервисное обслуживание крыши специалисты нашей компании выезжают на первичный осмотр объекта, в ходе которого определяется состояние конструкций и покрытий кровли, режим ее эксплуатации, выявляются проблемные зоны, фиксируются данные по существующим дефектам.
Далее определяется перечень и стоимость минимально необходимых работ по устранению обнаруженных дефектов, которые следует выполнить до постановки крыши на обслуживание.
После выполнения ремонтных работ составляется Договор на обслуживание, в котором фиксируется перечень выполняемых нашей компанией сервисных работ (работ по техническому обслуживанию крыши) и порядок обслуживания. Срок действия договора о сервисном обслуживании составляет один год с возможностью автоматической пролонгации.
Периодичность сервисного обслуживания кровли
Периодичность выполнения сервисного обслуживания - от 2 раз в год и более, в зависимости от договоренности сторон.
Выезд специалистов для обслуживания, как правило, осуществляется в начале осенне-зимнего периода (сентябрь-октябрь) и по его окончанию (март-апрель).
Такой график обслуживания позволяет своевременно отследить изменения, происходящие с кровельным покрытием и выполнить необходимые сезонные мероприятия и работы.
На стоимость обслуживания кровли влияет множество факторов, такие как её возраст, качество материалов, сложность кровли, местонахождение и окружающая среда, возможность доступа ко всем участкам кровли, соблюдение технологий при монтаже кровли, и прочее…
|
|
|